W.A.S.P. W.A.S.P. - 2001
"Unholy Terror" (Metal-Is Records / Sanctuary Records Group)


Все в этой жизни течет, все меняется. И только W.A.S.P. (не считая, конечно, Deep Purple с AC/DC) не собирается отходить от канонов жанра, что и подтверждает свежевыпущенный релиз Черныша и Ко. "Unholy Terror". На этот раз в записи альбома приняли участие, помимо вокало-гитаристо-клавишника Лоулесса, лидер-гитарист Крис Холмс, басмэн и подпевальщик Майк Дуда, отстучавший ровно на половине композиций диска Фрэнки Банали, Стет Хоулэнд (отстучавший на другой половине композиций), ныне уже практически легендарный Roy Z., исполнивший партии лидер-гитары на "Wasted White Boys" и "Who Slayed Baby Jane" и, наконец, некто Валентина, бэквокалирующая на "Кто замочил крошку Джейн". На диск влезли девять номеров, живо пробуждающие в памяти W.A.S.P. времен "Last Command", звучащие очень даже свежо и мощно и подтверждающие право англосоксонских протестантов именоваться одним из "самых-самых" хэви-актов и особливо произведшая на меня впечатление очень лирическая и грустная инструменталка "Euphoria" (кстати говоря, очень нетипичный для W.A.S.P. номер). Лирическая часть "Unholy Terror" по традиции принадлежит перу Стива Эдварда Дюрена и воскрешает в памяти испанскую инквизицию, ку-клукс-клановцев и всяческие разборки в эдемском огороде, встречается масса известных исторических персоналий, как-то Джизез Крайст, Иуда, Джон Леннон и Карл Маркс, причем все в одной песне(!!!) - "Unholy Terror", перетекающей в "Charisma", где вы наткнётесь на Наполеона, Калигулу, Гитлера, Мао Дзе Дуна, Римского папика и, ессессенно, на САТАНУ. По словам самого Беззаконника, альбом представляет собой смесь из серьезных идей, черного юмора и бунтарства. Учитывая, что все это замешано на классическом васповском саунде... СЛУШАТЬ ВСЕМ!!!

Диск для рецензирования предоставлен компанией BMG Russia.
Ghostman, Metal Libruary

W.A.S.P. W.A.S.P. - 2001
"Unholy Terror" (Metal-Is Records / Sanctuary Records Group)


Жизнь - забавная штука. Зачастую получается, что некоторые идеи должны сначала устояться в головах своих создателей, пройти проверку временем, перед тем, как их смогут по достоинству оценить. Blackie Lawless, крестный папаша и бессменный лидер белого англосаксонского американского металла, последние пять лет пребывал в метаниях и поисках, то ударяясь в новомодную электронщину а-ля NIN, то начав вдруг наруливать заводной и безбашенный рок-н-ролл, и т.д. Да что говорить, даже 'Crimson Idol' (1992) можно было назвать весьма экспериментальным с его концептуальной идеей, столь нетипичной и нешедшей Blackie. Но проходит время, и тут ты начинаешь осознавать, что, то, что ты искал, на самом деле надо искать не здесь, что лежит оно совсем в другом месте, и на поверхности, и нашел ты его уже давно, на самом деле. Это и произошло с новым релизом WASP. Серьезно, когда я первый раз поставил диск в проигрыватель, я чуть не подпрыгнул и не завизжал от радости, ибо то, что я услышал, было WASP на все 100 процентов. Времена 'I Wanna be Somebody' и 'Animal Fuck Like a Beast' вернулись, а с ними вернулось и чувство бесшабашной, разухабистой анархии, которая всегда ассоциировалась с WASP. Не сделав совершенно ничего нового, Blackie не производит впечатление человека выдохшегося, напротив, я бы скорее назвал это музыкальной зрелостью. Добавьте гораздо лучшее качество микса, чем на первых двух дисках (по чисто техническим причинам), и в результате мы получим, пожалуй, самый сильный альбом WASP на сегодняшний день. Я не успел выделить для себя какие-либо отдельные песни, но, уверяю вас, ни одной из них вы разочарованы не будете.

Диск для рецензирования предоставлен студией Дубль А.
Troll, PAINKILLER

W.A.S.P. W.A.S.P. - 2001
"Unholy Terror" (Metal-Is Records / Sanctuary Records Group)


Headless Jonathan rides Helldorado. Смею уверить тех старых болельщиков W.A.S.P., кто прохладно отнесся к предыдущему альбому, что этот вам понравится. Это, конечно, не "Headless Children", но что-то есть. Выплеснув поднакопившуюся праведную рок-н-ролльную ярость на "K.F.D." и "Helldorado", Блэки взял большую паузу на раздумья (читай - на следующий альбом). В итоге на создание "Unholy Terror" была положена часть беззаконной жизни размером с "декабрь 1999-го тире январь 2001-го". Что не замедлило сказаться на качестве материала. Альбом, спродюсированный Лоулессом лично, зв0учит гораздо чище, нежели "Helldorado" с его нарочито гаражным саундом. Музыка же представляет из себя квинтэссенцию AC/DC-образного драйва, каковой мы имели честь слышать на предыдущем альбоме, философских телег в духе "Crimson Idol" ("Unholy Terror", "Charisma" - самые сильные вещи на альбоме), и бескомпромиссного heavy а-ля "Headless Children" (родство особо заметно на тех вещах, где "стучит" Фрэнки Бэнэли). Присутствует даже "медляк" - последний был шесть лет назад - "Evermore", который по признанию Блэки, задумывался как реприз "Forever Free" и первоначально назывался "Circle Of Legend": похоже до безобразия. Особо стоит отметить инструментал "Euphoria", который, по мнению его автора, есть самое что ни на есть лучшее его творение в части небольших мелодических фрагментов. Очень может быть. Представьте себе музыкальную инкарнацию тихой грусти: немного акустики в духе "Mephisto Waltz", что-то от периода ранних цепов, что-то (в части ударных) от саббатовских "Solitude" и "Planet Caravan", и все это на берегу курортного моря, под черным испанским небом с жирными звездами. Четырьмя словами: с этим альбомом у вас есть шанс войти во все 4 W.A.S.P.'овские "двери судьбы" одновременно. ("Thanks to Jonathan") W.A.S.P.'ы п.р.и.л.е.т.е.л.и.!

Fingolfin, Alive

« назад в статьи
Сайт создан в системе uCoz